Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.06.2025, 18:04

специальная (коррекционная) школа - интернат № 2 г. Мурманска

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ -СОВЕТ ШКОЛЫ

Органами самоуправления учреждения является Совет Учреждения , который имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:
- определяет основные направления развития Учреждения;
- утверждает режим занятий обучающихся, программу развития Учреждения;
- согласовывает, по представлению руководителя Учреждения, положение Учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения; изменения и дополнения правил внутреннего распорядка Учреждения;
- рассматривает и утверждает стимулирующие выплаты работникам Учреждения;
- осуществляет контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда, включая обеспечение безопасности Учреждения, сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
- осуществляет контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций, в случаях, когда это необходимо; - принимает участие в общешкольных и классных собраниях;
- содействует в обеспечении единства педагогических требований к учащимся, оказывает помощь в воспитании и обучении;
- выносит решение в форме предложений, которые подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами Учреждения.
Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год.

Совет Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о нем, принимаемом на общем собрании работников учреждения и утвержденном директором Учреждения.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Г.МУРМАНСКА

СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 2  

I.                   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.       Совет МСКОУ СКОШИ № 2  является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся ,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья г.Мурманска специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 2 решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.

1.2.    Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления, Уставом общеобразовательного учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными  актами МСКОУ СКОШИ № 2.

1.3.  Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

1.4.     Уставом МСКОУ СКОШИ № 2 определяется структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности.

1.5.       Настоящее Положение принимается на общем собрании работников МСКОУ СКОШИ № 2 и утверждается директором.

1.6.       Настоящее Положение является локальным нормативным актом.

II. СТРУКТУРА СОВЕТА, ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

 

2.1. Совет состоит из избираемых членов, представляющих сотрудников образовательного учреждения, в том числе представителей профсоюзной организации. В состав Совета так же входят: руководитель образовательного учреждения и представитель учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа управления образованием, председатель профсоюзного комитета учреждения.

 

2.2. Общая численность Совета определяется настоящим Положением.

Количественный состав совета - не менее 7 человек.

2.3. Порядок избрания членов Совета:

а)    члены Совета избираются на общем собрании работников учреждения сроком на 2 года.

2.4.  Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной Уставом МСКОУ СКОШИ № 2. Члены Совета получают удостоверения по форме, установленной учредителем общеобразовательного учреждения.

 

 

 

III. КОМПЕТЕНЦИЯ СОВЕТА


3.1. Целью деятельности Совета является содействие осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, связанных с организацией образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

3.2. Основными задачами Совета являются:

а)  определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;

б)  повышение эффективности финансово-экономической деятельности
общеобразовательного учреждения, дополнительное стимулирование труда его работников, контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств
общеобразовательного учреждения;

в)  содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

г)  контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда,
включая обеспечение безопасности образовательного учреждения, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников.

д)  контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций в случаях, когда это необходимо.

3.3.    Совет   имеет   следующие   полномочия   и   осуществляет   следующие   функции,  зафиксированные в уставе МСКОУ СКОШИ № 2:

3.3.1. Утверждает:

-  режим занятий обучающихся;

-  Программу развития общеобразовательного учреждения;

- введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий
(«школьную форму»).

3.3.2.    Рассматривает и утверждает:

- периодичность установления надбавок и премий стимулирующего характера;

- критерии и показатели оценки деятельности работников учреждения;

- итоговый протокол мониторинга профессиональной деятельности работников за истекший полугодовой период, в котором отражены полученные суммы баллов оценки профессиональной деятельности.

3.3.3.     Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:

- положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения

-смету расходования дополнительных финансовых средств, полученных общеобразовательным учреждением за счет предоставления дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом МСКОУ СКОШИ № 2 услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;

 

3.3.4.    Вносит на рассмотрение руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:

а) комплектование школы-интерната;

б)   материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

в) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников;

г) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников;

д)    развития воспитательной работы и организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении;

д) организации летнего отдыха воспитанников детского дома;

ж) трудоустройство воспитанников.

3.3.5.      Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.

3.3.6.      Регулярно (не реже двух одного раз в год) информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения, который подписывается совместно председателем Совета и руководителем общеобразовательного учреждения.

3.3.7.      Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

3.3.8.      Выдвигает образовательное учреждение, педагогов и обучающихся для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.

3.3.9.      Рассматривает иные   вопросы, отнесенные к компетенции Совета.

3.4.    Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в Устав общеобразовательного учреждения (с последующим внесением данных изменений и

дополнений на утверждение учредителя), в том числе в части определения:

             - прав и обязанностей участников образовательного процесса;

-  структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления общеобразовательного учреждения;

3.5. Решения по вопросам, которые в соответствии с Уставом МСКОУ СКОШИ № 2 не включены в компетенцию Совета, носят рекомендательный характер.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

4.1.   Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета,
определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

4.2.  Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

4.3.   Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие -заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совета.

4.4. На заседании в порядке, установленном регламентом Совета, может рассматриваться любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

4.5.    Первое заседание Совета созывается руководителем общеобразовательного
учреждения не позднее, чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель  председателя Совета. Председатель Совета не может быть руководитель учреждения, представитель  учредителя.

4.6            Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.

4.7  Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии для подготовки материалов к заседаниям Совета, определять структуру и количество членов в комиссиях, утверждать задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий, привлекать необходимых специалистов, не входящих в Совет. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета.

4.8. Для осуществления своих функций Совет вправе:

а)     приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного
учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

б)  запрашивать и получать у руководителя общеобразовательного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе  в порядке контроля за реализацией решений Совета.

4.9.   Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения (в случае необходимости - при содействии учредителя).

 

 

V. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОВЕТА И ЕГО ЧЛЕНОВ

5.1.       Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. В случае непринятия решения Советом в установленные сроки руководитель общеобразовательного учреждения вправе принять решение самостоятельно.

5.2.    Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение года, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, Уставу и иным локальным нормативным правовым актам образовательного учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном учреждении совета на определенный срок.

5.3.  Решения Совета, противоречащие законодательству Российской Федерации, устав общеобразовательного учреждения, договору общеобразовательного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем общеобразовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса. Руководитель учреждения или представитель учредителя вправе внести в Совет представление о пересмотре такого решения. Если принятое решение не будет пересмотрено Советом, учредитель имеет право его отменить.

5.4.      В случае возникновения конфликта между Советом и директором

общеобразовательного учреждения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

5.5.Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.

5.6.Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

 

-   по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;

-   при отзыве представителя учредителя;

-   при увольнении с работы руководителя общеобразовательного учреждения или
увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть
введены (и/или не вводятся) в состав Совета после увольнения;

-  в случае совершения противоправных действий;

-  при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета:, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

5.7. После вывода (выхода) из состава Совета его члена должны быть приняты меры для его замещения посредством довыборов либо введения новых членов.

Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025