Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.06.2025, 03:26

специальная (коррекционная) школа - интернат № 2 г. Мурманска

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ (общие сведения)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
г. МУРМАНСКА СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ № 2.
( сокращенное наименование - МСКОУ СКОШИ № 2)

Директор школы: Скиотис Валентина Ананьевна. Телефон: ( 8-815 – 2 ) 25-51-61

Адрес учреждения: 183010, г. Мурманск, улица Марата, дом 19.

Учредитель: Комитет по образованию администрации г. Мурманска.

Открытие учреждения: 1970 г.

Контактная информация для связи:

Администрация:

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Демочкина Елена Павловна;

Телефон: ( 815 – 2 ) 25-51-13

- начальник хозяйственного отдела – Карельская Валентина Ивановна.

Телефон: ( 8-815 – 2 ) 25-51-60

Электронная почта: internat22006@yandex.ru
Адре сайта: internat2.ucoz.ru
секретарь тел./факс - 25-551-13
Централизованная бухгалтерия: ул. Генералова 1/13
 
Дни приема:
Директор:                   понедельник- 9.00-16.00
Зам.дир по УВР:          пятница – 16.00-20.00
           
                                                        Добро пожаловать

 на нашу страничку.

   В 1970 г. на основании решения исполкома Мурманского городского Совета депутатов трудящихся была открыта вспомогательная школа-интернат № 2, которая имеет типовой проект.
   Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа - интерната № 2 г. Мурманска создана решением комитета по образованию администрации г. Мурманска (Приказ № 387 от 19.10.2000 г.) в соответствии с гражданским кодексом РФ, Законом «Об образовании».
   В соответствии с приказом комитета по образованию администрации г. Мурманска № 281 от 27.03.2006 г. «Об изменениях и дополнениях к Уставу муниципального образовательного учреждения г. Мурманска» были внесены изменения в название школы.   
   Наша школа - интернат № 2 расположена в центре города,  на ул. Марата, дом 19, занимает два корпуса: спальный и учебный. Рассчитана на 170 человек.
   В соответствии с Уставом учреждения, Типовым положением о специальных (коррекционных) учреждениях, в зависимости от санитарных норм и условий, необходимых для осуществления образовательного процесса в школе-интернате обучаются дети с 1 по 9 класс.  с предельной наполняемостью классов- 12 человек .Обучение ведется в одну смену.
  В школу- интернат принимаются дети по направлению комитета по образованию администрации г. Мурманска по заключению психолого- медико- педагогической консультации с согласия родителей ( законных представителей).
  Специальное (коррекционное) образовательное учреждение создано с целью реализации гарантий прав и удовлетворение потребностей учащихся с ограниченными возможностями в получении бесплатного общего образования в соответствии со специальным государственным образовательным стандартом.
 
Главными целями образовательного процесса
в  СКОШИ № 2 являются:
  • обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии средствами образования и трудовой подготовки в соответствии с потенциальными возможностями каждого ученика; 
  •  социальная защита и адаптация выпускников в современное общество, подготовка их к трудовой деятельности.
   Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года 34 учебных недели.
В течение года установлены следующие сроки каникул:
Осенние- 03.11-07.11.2010 ( 5 к.д.)
Зимние- 28.12.2010- 09.01.2011 ( 13 к.д.)
Февральские 19.02-23.02.2011 ( 5 к.д.)
Весенние- 24.03- 30.03.2011 ( 7к.д.)
Итого: 30 календарных дней
Продолжительность учебной недели – 6 дней.
 
Учебная нагрузка обучающихся не превышает нормы предельно допустимых нагрузок, установленных базисным планом.
 
На основании Постановления администрации г. Мурманска № 912 от 15.08.2005 г. с ноября 2005 г. в школе открыты группы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в количестве 23 человека. Изменения по приему детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в данное образовательное учреждение были внесены в Устав школы-интерната.
В группы поступили:
- дети-сироты;
- дети, лишенные попечения родителей по решению суда;
- дети, родители которых осужденные, признаны недееспособными, находящихся на длительном лечении, а также местонахождение, которых не установлено.
     Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также воспитанников интерната организовано 5 разовое бесплатное питание.
     Дети, обучающиеся в школе-интернате, обеспечены двухразовым бесплатным питанием.
   

Медицинский персонал (врач-педиатр, психиатр, диетсестра, медицинская сестра, медсестра физиокабинета) осуществляет медицинский контроль за состоянием здоровья детей. Анализ состава контингента по диагностике и психоотклонениям указывают на усложнение дефектов в их развитии.    

   Большинство учащихся и воспитанников имеют сложные психические, поведенческие и социальные проблемы, отстают в умственном и физическом развитии. У многих основной диагноз отягощен соматическими, часто хроническими заболеваниями. В учреждение принимаются дети с умственной отсталостью.
информация об объектах инфраструктуры:
 
В школе-интернате оборудовано 12 кабинетов:

(логопедии, педагога-психолога, социально-бытовой ориентировки, музыки, русского языка, математики, географии, 4 учебных мастерских, информатики)

- 33 спальни оборудованных современной мебелью на 2 человека,

- душевые кабины и санузлы, сделаны по европейскому стандарту, для мальчиков и девочек,

- 3 игровых комнаты,

- уютная современная столовая, рассчитанная на 70 посадочных мест.

- тренажерный зал оснащен современными тренажерами для различных видов физической тренировки,

- во дворе школы имеется игровое футбольное поле, площадью 1000 кв.м., детская игровая площадка.

       
         На каждые группы имеются игровые комнаты, оснащенные теле-, видео и аудио аппаратурой, комплектами мягкой мебели и компьютером. Для социально-бытовой адаптации воспитанников создана чайная комната, оборудованная кухонной мебелью, различной бытовой техникой (микроволновой печью, электрочайниками, электроблинницей и столовой посудой).
 

           Школьная библиотека располагает фондом разнообразной литературы и ПК.

Фонд библиотеки составляет – 25716 экземпляров, в т.ч. учебников – 3529 экземпляров;
художественной литературы – 20897 экземпляров; методической литературы – 3000 экземпляров;
450 экземпляров – специальной литературы по дефектологии, логопедии, коррекции;
1290 экземпляров – различные журналы.
               
     На основании приказа комитета по образованию администрации г. Мурманска в 2007 г. на баланс школы поставлено транспортное средство ГАЗ-330210.
              На протяжении 5-и лет спонсорскую помощь оказывает ОАО «Баренцбанк» г. Мурманска, который выделил средства на приобретение мебели для чайной комнаты, копировального аппарата, спортивного инвентаря, сделал косметический по европейским стандартам ремонт школьной столовой, библиотеки, тренажерного зала. Ежегодно для школы-интерната выделяется около500 тыс. рублей.
             
              учебный план
 
Учебный план специальной ( коррекционной ) школы- интернат представлен набором образовательных областей с перечнем их наполнения конкретными предметами. Включает образовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям школьников с ограниченными возможностями здоровья; специфические коррекционные предметы; индивидуальные и групповые занятия.
 
Из традиционных образовательных предметов - в 5 -9 классах изучаются:
*русский язык ( чтение и письмо ),
*математика, из математики один час отводится на изучение элементов геометрии
*биология,
*география,
*история Отечества,
*обществознание,
*изобразительное искусство,
*физкультура,
*профессионально- трудовое обучение,
*музыка и пение. .
*В 5 классе вводится природоведение.
К коррекционным занятиям в начальных классах относятся занятия по развитию речи, специальные занятия по ритмике;
в старших классах - социально- бытовая ориентировка.
 
Специфической формой организации учебных занятий являются
*логопедические занятия
*ЛФК( 4 класс),
*занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов.
 
Для проведения занятий по профессионально-трудовому обучению в 5-9 классах учащиеся делятся на 2 группы с наполняемостью не менее 4 человек в каждой.
 
        Образовательные программы школы созданы на основе Программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида.
 
 
 
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025